Совместно с Ленинградской Торгово-Промышленной Палатой
«Работа над ошибками: Практический маркетинг для руководителей»
Семинар-практикум
18 декабря 2007 года
Целевая аудитория: директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, руководители отделов и департаментов.
Цель данного практикума - предоставить инструмент, который позволит:
- Сделать «срез» текущей маркетинговой ситуации в организации, опираясь на те знания о рынке, которыми уже обладают сотрудники компании.
- Обработать и оформить эти знания с использованием маркетинговых инструментов, предоставленных консультантом.
- Выработать маркетинговую стратегию компании на ближайшие 1-2 года.
Реализовав маркетинговую стратегию Вы сможете:
- Занять на рынке лидирующую позицию по конкретному продукту.
- Увеличить объем продаж.
- Повысить эффективность отдела продаж (выручка больше, усилия меньше).
- Повысить заинтересованность персонала в увеличении выручки, поскольку маркетинговую стратегию будут разрабатывать сотрудники Вашей компании.
В процессе практикума Вы получите инструменты, позволяющие:
- Определить свой «товар-локомотив», который можно быстрее других продвинуть на рынок и превратить его в «дойную корову».
Намного легче сделать отверстие острым заточенным предметом и потом увеличить это отверстие, чем пытаться сразу продавить большую дыру предметом с большой поверхностью.
- Получить пакет аргументов в пользу Вашего товара в терминах выгод для покупателя.
- Определить целевой сегмент (сегменты).
Это то самое тонкое место на рынке, куда Ваш «товар-локомотив» войдет легче всего.
- Определить, как и по каким каналам легче и быстрее всего донести информацию о выгодах Вашего товара до представителей целевого сегмента.
- Включить процесс подготовки Вашей компании к увеличению рабочей нагрузки.
Если Вы не сможете удовлетворить возросший спрос, покупатели уйдут к конкурентам, а Ваша фирма получит антирекламу.
- Выбрать адекватную цену на «товар-локомотив», разработать систему скидок, бонусов и т.д.
На рынке с высоким уровнем конкуренции ни одна компания не имеет шансов на выигрыш за счет войны цен.
подробнее о программе и задачах семинара
|