А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Целевая группа: продавцы-консультанты, менеджеры, администраторы и т.д.
Цели:
овладение профессиональным подходом к продажам,
повышение эффективности работы сотрудников,
создание мотивации к профессиональному развитию.
Задачи тренинга:
проанализировать личные стратегии продаж и освоить новые;
освоить техники создания позитивного настроя клиента (речевые связки, обеспечивающие положительное отношение со стороны клиента), слова-отторжения и слова-побуждения;
отработать навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе продаж и выхода из контакта;
научиться проводить анализ потребностей и особенностей клиента;
изучить правила аргументации, применяемой в представлении товара клиенту;
освоить техники презентации с учетом выявленных потребностей клиента;
научиться управлять ходом разговора с клиентом, применяя техники активного слушания;
отработать этап работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями; выяснение истинных и ложных возражений);
освоить методы завершение сделки.
научиться сохранять устойчивость в конфликтных ситуациях.
Программатренинга
Блок 1. «Развитие коммуникативной компетентности продавцов».
Рассматриваются особенности восприятия и передачи информации, коммуникативные нюансы понимания.
Даются задания на умение грамотно представлять товар и составлять предложение, выделяя основные преимущества.
Делается ряд упражнений на развитие коммуникабельности.
Блок 2. «Продажи»
В этой части тренинга предлагается изучить методы успешных действий на каждом этапе продаж. Полученные знания и умения позволят устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами.
Теоретический материал закрепляется при помощи ролевых игр, и участники получают импульс к использованию полученных знаний в своей профессиональной деятельности.
2.1. Основные ситуации в работе с покупателями и алгоритм действий для каждой из них.
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона.
Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
2.2. Этап подготовки продаж и установления отношений.